Стритфуд из свежик и натуральных продуктов «Streets»
Задача
Разработать голос и тональность бренда, слоган, провести редизайн
Streets — это компания, которая производит натуральный стритфуд в герметичной упаковке, за счет чего продукцию легко взять с собой куда угодно.
Аудитория Streets — современные люди, которые живут на полную, они ощущают вкус жизни и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Они покупают Streets на учебу, работу, перекусить в машине или взять с собой в небольшое путешествие. Перед нами стояла задача разработать голос и тональность бренда, слоган, провести редизайн. Вместе с концепцией стиля необходимо было создать понятую дизайн-систему, которую клиент легко сможет сам поддерживать в будущем. В своей работе необходимо было подчеркнуть ключевые ценности компании: открытость, современность и мобильность.
Компания «Streets»
Решение
Чтобы полностью отразить дух Streets, был использован двойной архетип Бунтарь и искатель. Бунтарь придает бренду тягу к переменам, к новому, позволяет взглянуть на вещи под другим углом. Искатель смягчает призыв бунтаря, наполняет предвкушением и грядущими открытиями.
Голос и тональность бренда
Архетип мы поддержали голосом бренда: смелым, динамичным, свободным, который заряжает и вдохновляет клиентов на открытия. Streets говорит с аудиторией на равне, использует простую разговорную речь, от первого лица и не использует повелительное наклонение, которое так характерно для большинства брендов в категории. Мы создали понятное руководство по использованию голоса бренда и оформили его для Streets так, как будто это они его и написали: смело, динамично и простым языком.
Разработка слогана
Мы разработали конструкцию динамичных слоганов. Особенность этой конструкции в том, что она применима и к продукции и к человеку, а еще она достаточно простая и при необходимости клиент сможет ее расширить своими силами. Как это работает?
Слоган состоит из двух частей. Первая часть — глагол в изъявительном наклонении, такой как «питаю», «готовлюсь» и т. п. Вторая часть — эмоциональная, она обязательно должна быть связана с путешествиями, свободой, открытиями, впечатлениями.
В итоге у нас получаются такие фразы: «Питаю тягу к впечатлениям, «Готовлюсь к открытиям» и многие другие. Согласитесь, фраза отлично будет смотреться и на футболке, и на упаковке сендвича.
Концепция дизайна
Мы заметили, что город — это уже своеобразный паттерн из людей, домов, растительности. Нужно лишь найти место для Streets.
Мы решили, а почему бы не упаковать среду в свой паттерн, подобно художнику Х. Явашеву? Как он оборачивал известные здания (например, Рейхстаг, мост Пон-Неф, Триумфальная арка) в полотна ткани, так и мы решили упаковать свой продукт в фирменный паттерн
Логотип
От прошлого логотипа мы решили отказаться и предложили новое решение. Сейчас это плотное шрифтовое решение, которое всегда стоит в основе макета. Типографика в логотипе хорошо рифмуется с типографикой стиля. Появился знак, который можно использовать в ограниченном пространстве макета в качестве файвайкона.
Стиль
Так сложилось, что фирменный стиль компании строился на простом линейном паттерне (по типу зебры) и фиолетовом цвете. Важно было сохранить две эти константы. Цвет остался фиолетовым, но он стал более ярким и диджитальным. В качестве фирменного шрифта выступает гротеск GT America, характерный и динамичный. За счет плотного набора он отражает уверенный и стабильный характер.
Графика
Вместе с концепцией стиля мы создали понятную дизайн-систему, которую клиент легко сможет поддерживать и развивать в дальнейшем. Мы разработали большое количество макетов: продуктовое меню, имиджевую и наружную рекламу, мерч. Новый стиль впитал в себя отголоски прошлого стиля, при этом добавилась нота бунтарства, яркости, появился смелый и вдохновляющий голос бренда. В итоге образ Streets получился свежим, современным, про открытия!