ЖК комфорт-класса в новом районе Тюмени – Тюменской Слободе. Два 16-ти этажных дома по 165 квартир в каждом.
Задача
Бизнес— выполнение плана продаж Маркетинг — сформировать знание ЖК «Дабл Дабл» и обосновать будущую премию к рынку в 5%. Брендинг — дифференцироваться от конкурентов. Создать отличающееся позиционирование и фирменный стиль
Идея
При исследовании ЦА, в наш фокус попала аудитория, для которой покупка жилья — это выход на новый уровень комфорта. А основная причина покупки — это создание / расширение семьи и улучшение качества жилья. Поэтому появилась идея создать жилой комплекс, который бы «удваивал» любые преимущества, заявленные конкурентами. Так родилась концепция «Дабл Дабл».
Стратегия
Маркетинговая стратегия «Дабл Дабл» вышла за рамки брендинга и рекламы. Нам надо было убедительно продемонстрировать идею удвоения преимуществ, и команда пошла на смелый шаг. Мы изменили уже готовый проект ЖК! Для того, чтобы сформировать наглядные RTB, подтверждающие удвоение, в домах появились двухуровневые квартиры, паркинг был углублен до двух уровней, стилобатная конструкция позволила сделать двухуровневый двор. Это было тот случай, когда маркетинг определил проектировочные решения, а не подстраивался под них. Таким образом разработанное обещание бренда получило реальное отражение в проекте, и это стало настоящим прорывом для ЖК.
Реализация
На базе концепта «удвоения» была разработана креативная идея «У вас не найдется слов, чтобы описать все преимущества комплекса «Дабл Дабл». В рекламном ролике все слова героев были заменены на «Дабл Дабл», а повторы визуальных и аудио элементов усиливали идею удвоения. Основные каналы коммуникации включали ТВ, радио, DOOH и digital (медийная реклама, OLV в онлайн-кинотеатрах, контекст). Рекламный ход с удвоением элементов лучше считывался на слух, поэтому в медиа-сплите была высокая доля радио. Медиа-сплит вел потребителя по всей воронке продаж: от знакомства с ЖК до догрева в digital для финализации сделки.
Результат
Маркетинг —итоговый охват превысил ожидаемый, конверсия увеличилась на 15%. План лидов перевыполнен: вместо заявленных 750 было получено 905. ЖК «Дабл Дабл» стал лидером по брендовому спросу в локации. Бизнес —план продаж перевыполнен на 40%! При плане 138 млн руб было достигнуто 194 млн руб. Стоит отметить, что превышение плановых показателей продолжилось и после запланированного повышения цены. Премия к рынку ЖК «Дабл Дабл» составила 5%, и она будет расти по мере укрепления бренда и развития концепции