Рок-н-Токен

Медиа об NFT, P2E и всех этих криптоштуках

Задача
Редизайн текущего стиля. Необходимо разработать новый, понятный, современный визуальный язык, ориентированный на гейм-индустрию.
Описание
Geeky House – международный издатель мобильных игр с офисом в ОАЭ. Особенность бренда
в трепетном и бережном отношении к каждому партнеру и персональном, не конвейерном подходе к работе.

Аудитория Geeky House включает в себя три целевые группы – разработчики игр, инвесторы
и обычные геймеры от 20 до 35 лет. В первую очередь стиль ориентирован на команды инди-разработчиков игр. Он должен мотивировать их к сотрудничеству и на совместные проекты, привлекать инвесторов и общаться с игроками на понятном для них языке независимо
от местоположения.
Большое значение для разработчиков имеет масштаб и интернациональность издателя. Поэтому важно было подчеркнуть арабское происхождение бренда.
Идея
Если посмотреть на людей, играющих в игры, мы увидим глаза, пристально смотрящие на нас
с другой стороны экрана. Иногда они выглядят напряженными, иногда полными удивления,
а иногда и восхищения. Так у нас родилась идея ALL EYES ON YOU. Geeky House – бренд приковывающий взгляд к экранам гаджетов пользователей по всему миру.
Стилеообразующая плашка легко масштабируется под любой объем и формат информации.
Для свечения используется градиент, размер и цвет которого зависят от цвета изображения,
на которое он накладывается. Таким образом новый стиль Geeky House удачно сочетаются
с любой стилистикой контента, что важно, когда работаешь с разными разработчиками и играми.
Но даже такому цифровому бренду нужно быть в оффлайне – на выставках, конференциях, переговорах. Конечно, мы это сразу продумали и учли, создав оффлайн-носители.
Let's change
 the world
HELLO@FENOMEN.AGENCY
© Fenomen Branding Agency, 2024
Все права защищены
Let's change
the world
change